Число обращений в Службу-112 превысило 21 миллион. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Юбилейный звонок поступил вчера, 15 декабря, в 12:21 из Волгодонского района. Заявитель сообщил, что на автодороге Волгодонск-Зимовники на железнодорожном переезде произошло дорожно-транспортное происшествие: водитель автомобиля УАЗ допустил выезд на железнодорожное полотно и врезался в стоящий на путях тепловоз. Пострадавших в результате инцидента не было, однако очевидец попросил вызвать полицию и сообщил, что на дороге образовался затор с обеих сторон ж/д переезда.
Оператор-112 в кратчайшие сроки обеспечил поступление информации о происшествии к специалистам служб экстренного реагирования.
Напомним, Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и 7 экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и передает им всю информацию для организации немедленного реагирования.
Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков. Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы.
С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция — прием вызовов по номеру 122.
Единый номер 122 предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, осенним призывом, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области