Перейти к содержимому

На донском предприятии запущена обновленная линия тентованных полуприцепов

На донском предприятии запущена обновленная линия тентованных полуприцепов

Завод BONUM представил новые модели тентованных полуприцепов. Преимущество донской техники перед зарубежными аналогами заключается в оперативном раскреплении груза внутри кузова и отсутствии привязки к расположению потайных петель.

Так, для помощи водителям удобно и быстро раскреплять груз внутри кузова на полуприцепах донского производства в боковых элементах (обвязке) рамы по всей длине расположено специальное углубление, в котором находится достаточное количество строповочных петель. Они утоплены в обвязку и при необходимости легко вынимаются для крепления натяжных ремней или стяжек.

Таких петель на всей длине рамы не менее 20 штук, а расстояние между ними – примерно 1 метр.

Также в стандартном исполнении шторного полуприцепа компании BONUM на боковой обвязке рамы расположены отверстия, которые позволяют крепить стяжные ремни там, где это требуется перевозчику, в любом месте по всей длине рамы. Как итог – перевозчик не привязан к расположению потайных петель.

— Конструкция боковой защиты BONUM в шторных полуприцепах максимально проста и удобна, не включает в себя дорогостоящие фиксаторы зарубежных производителей, а также обеспечивает удобство и лёгкость в обслуживании, — рассказал руководитель отдела продаж компании BONUM Алексей Бых. — За счёт всего лишь двух пар кронштейнов, пары пружин и горизонтально расположенного алюминиевого профиля, водитель, без преувеличения, может поднять её одной рукой. Это очень удобно при съёме или установке запасного колеса. Не требуется раскручивать болты и физически разбирать боковую защиту, с чем сталкивались наши клиенты у некоторых производителей.

Несмотря на простую конструкцию, боковая защита BONUM надёжно фиксируется в опущенном и поднятом положении без использования шплинтов или прочих фиксаторов – только за счёт силы натяжения пружин.

По словам министра промышленности и энергетики Андрея Савельева, в прошлом году донской завод увеличил производство на 40%.

— В 2021 году компания выпустила более 1000 полуприцепов. Отмечу: в 2022 году предприятие планирует запустить новый завод в Аксайском районе, который позволит увеличить объёмы производства до 170 ед. техники в месяц и обеспечить большое количество новых рабочих мест, — подчеркнул Андрей Савельев.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций