Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам, что сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка.
В Отдел полиции № 1 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 68-летняя местная жительница и рассказала полицейским, что стала жертвой телефонных мошенников.
Заявительница пояснила, что ей позвонил неизвестный. Мужчина на том конце провода представился сотрудником службы безопасности одного из банков и под предлогом защиты банковского счета от несанкционированного списания денежных средств предложил перевести деньги на безопасный счет. Идя на поводу у злоумышленника, потерпевшая сначала сняла, а потом перевела деньги с разных банкоматов на счета, названные мошенником. Сумма ущерба составила 110 тысяч рублей. Когда женщина поняла, что ее обманули, она обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража».
Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах;
- работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов;
- завершите разговор!