Жительница Волгодонска лишилась 110 тысяч рублей после разговора с телефонным мошенником

Жительница Волгодонска лишилась 110 тысяч рублей после разговора с телефонным мошенником

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам, что сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка.

В Отдел полиции № 1 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 68-летняя местная жительница и рассказала полицейским, что стала жертвой телефонных мошенников.

Заявительница пояснила, что ей позвонил неизвестный. Мужчина на том конце провода представился сотрудником службы безопасности одного из банков и под предлогом защиты банковского счета от несанкционированного списания денежных средств предложил перевести деньги на безопасный счет. Идя на поводу у злоумышленника, потерпевшая сначала сняла, а потом перевела деньги с разных банкоматов на счета, названные мошенником. Сумма ущерба составила 110 тысяч рублей. Когда женщина поняла, что ее обманули, она обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража».

Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

  • сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах;
  • работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
  • работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов;
  • завершите разговор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому