Жители Ростовской области стали в 2 раза чаще оплачивать финансовые услуги на дому через почтальона

Мобильные почтово-кассовые терминалы (сокращенно МПКТ) дают возможность осуществлять прием коммунальных и муниципальных платежей, оформлять страховые продукты, а также товары и подписку на периодические издания вне отделений почтовой связи, что становится особенно актуальным в период неблагоприятной экологической обстановки.

— С января по март включительно наши почтальоны приняли через МПКТ 474 тыс. платежей. С момента начала изоляции, за апрель и май, было принято уже более 660 тыс. платежей. Среднемесячные показатели выросли более, чем в 2 раза, – комментирует директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.

Сегодня почти каждый почтальон области оснащен терминалом, позволяющим оказывать финансовые услуги населению на дому. Напомним, что в прошлом году Почта России расширила диапазон функционала МПКТ. Если раньше с помощью мобильного почтово-кассового терминала почтальоны могли принимать только оплату муниципальных, коммунальных платежей и страховых продуктов, то сейчас стали возможными оформление подписки и оплата товаров первой необходимости.

Комиссия за прием оплаты через терминал была отменена на время пандемии. Такой шаг позволяет клиентам оставаться дома и не приходить в почтовое отделение для того, чтобы оплатить ту или иную услугу без комиссии.

Справочно:

В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 3875 почтальонов. На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 413 единиц подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content