Жители Дона направили более 10 тысяч сообщений на платформу обратной связи

Жители Дона направили более 10 тысяч сообщений на платформу обратной связи

В конце августа прошлого года на Дону внедрена платформа обратной связи, соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.

«Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал Госуслуг», — отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, жителям региона необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2,5 тысяч личных кабинетов.  С ноября 2020 года дончане  направили более десяти тысяч сообщений. Самый большой интерес вызвали темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

Платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.

С помощью платформы обратной связи жители Дона могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. В ПОС есть классификатор сообщений, который включает в себя более 400 категорий от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на Едином портале Госуслуг. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ — результат решения проблемы по пятибалльной шкале. Если оценка два балла и меньше – сообщение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

По словам заместителя губернатора Артема Хохлова, платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content