Здесь искренне рады каждому покупателю

Здесь искренне рады каждому покупателю

Хутор Рябичев Волгодонского района — не самый большой населённый пункт на карте Ростовской области. Но на его территории  находятся 11 продуктовых магазинов. Выбор — куда пойти за покупками, прямо скажем, у жителей велик. Ценовая политика у всех торговых точек примерно одинакова. Завоевать расположение покупателей в такой ситуации — дело непростое.

Коллективу магазина № 69 Большовского потребительского общества — заведующей Ольге Алексеевне Поляковой, продавцам: Светлане Александровне Елисеевой, Наталье Александровне Кутильвасовой (на снимке) Любови Сергеевне и Марине Георгиевне Дороновым это удалось. Они находят общий язык с покупателями, помогая каждому выбрать из богатого ассортимента продуктов и бытовых товаров тот, что необходим конкретному человеку. «Наша задача, не просто продать, а сделать всё возможное, чтобы покупатель остался доволен и пришёл к нам ещё не один раз» — наставляет своих подчинённых О.А. Полякова, торговый работник с 44 летним стажем.

Даже в период нервозной обстановки, вызванной началом коронавируса, в магазине царила спокойная обстановка, благодаря дружелюбному настрою сотрудников и отсутствию дефицита необходимых товаров. Когда поднялся спрос на крупы и макароны, и в некоторых магазинах они исчезли с прилавков, Большовское потребительское общество обеспечило своих покупателей в полной мере.

— Очень редко мы не можем выполнить запрос покупателя. К примеру, сегодня мужчина пожелал приобрести корм для собаки — «Чаппи» в 15 килограммовой упаковке, а  именно такой упаковки не оказалось. Придётся немного подождать. Все заявки покупателей мы записываем и обязательно выполняем, — рассказывает О.А. Полякова.

Магазин № 69 только по месту нахождения можно отнести к сельским, а по сути — это современная, комфортная, уютная точка торговли, неуступающая городским. Впрочем, отличие есть. Это коллектив магазина, который, не только выполняя должностные инструкции вежлив и радушен, а по-настоящему, искренне и от души рад каждому покупателю.

Н. Парфенова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому