Под таким девизом на базе общеобразовательных организаций Волгодонского района проходят «Добрые уроки».
Одним из приоритетных направлений сферы государственной молодёжной политики на сегодняшней день является развитие волонтёрства и добровольчества.
В целях повышения уровня понимания социальной значимости добровольчества (волонтёрства) у граждан донского региона, вовлечения в добровольческую (волонтёрскую) деятельность школьников в возрасте от 7 лет и старше, а также в целях комплексного развития школьного добровольчества (волонтёрства) на территории Ростовской области, Комитетом по молодёжной политике совместно с государственным автономным учреждением «Донской волонтёрский центр» в течение текущего года реализуется проект по развитию добровольчества (волонтёрства) в сфере образования.
В рамках реализации данного проекта в период с 5 по 29 ноября на базе общеобразовательных организаций донского региона проходят тематические мероприятия «Добрый урок».
Отметим, что «Добрые уроки» — это вид обучающего занятия, в котором используются активные методы обучения, направленные на повышение уровня знаний о добровольцах и добровольческой деятельности, а также заинтересованность обучающихся заниматься добровольчеством.
В рамках «Добрых уроков» сектором молодёжной политики и спорта Администрации Волгодонского района совместно с волонтёрами Волонтёрского движения, предварительно прошедшими образовательный интенсив на базе муниципального центра развития добровольчества, а также руководителями школьных волонтёрских отрядов и педагогами проводят с учащимися общеобразовательных организаций нашего района тематические мероприятия, направленные на комплексное развитие сообщества школьных добровольцев в каждом общеобразовательном учреждении посредством вовлечения в добровольческую деятельность учащихся начального и среднего звена школы, а также их родителей (законных представителей) и педагогов.
На этих уроках ребята под руководством наставников из числа волонтёров учатся смотреть на окружающий их мир глазами доброго, внимательного человека, любящего и заботящегося о природе, своей стране, окружающих людях; узнают о волонтёрстве из первых уст, а также сами выступают в роли волонтёров, совершая добрые дела и поступки во благо других людей и общества, в целом, в стенах своих школ.