На базе ДГТУ состоялись три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», по итогам которых участники и эксперты обсудили будущее и перспективы развития системы.
Согласно исследованиям, сегодня уже более 60 процентов потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».
— Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова.
Активное участие в подготовке и работе сессий принял центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», который был создан в сентябре 2020 года на базу ДГТУ.
В сессиях также приняли участие представители Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области, «Ростсистемы», предприятий-участников системы «Сделано на Дону», а также тех, кто планирует вступить в ее ряды, представители бизнес-сообщества, муниципалитетов, общественники.
На финальной сессии были представлены лучшие проекты, выбранные по итогам работы стратегических сессий, которые будут включены в план развития системы «Сделано на Дону» на 2021 год.
Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году.
Знак «Сделано на Дону» стал дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.