В Москве, в Федеральном агентстве по туризму, состоялось торжественное награждение победителей премии «Маршрут построен» в области развития внутреннего туризма и путешествий по России от медиагруппы «Комсомольская правда».
На конкурс, который проводился при поддержке Ростуризма, было прислано 670 заявок как от представителей туристической отрасли, так и от компаний, брендов и учреждений культуры — тех, кто активно занимается продвижением и развитием туризма в своих регионах и в целом по всей России. В финал вышли 75 участников.
— Этот проект стал по-настоящему народным и вызвал живой интерес у жителей страны, — сказала на церемонии глава Ростуризма Зарина Догузова. – Люди активно голосовали за номинантов, сайт премии собрал более полутора миллиона просмотров. И именно народное голосование определило финалистов конкурса, из которых победителей уже выбрало экспертное жюри.
Ростовская область была представлена в большинстве номинаций, но победителями стали два донских проекта.
Так, в номинации «Гастрономический маршрут» 1 место занял эногастрономический тур выходного дня «Ростов-на-Дону — город со вкусом». Гости знакомятся с идентичностью территории через уникальные кулинарные традиции. В тур включено пять ресторанов с местной кухней, винодельческое хозяйство, музей-кафе казачьей кухни и традиций и ресторан-музей купеческой кухни. Также туристы могут пройти по маршруту «Ростовская барная миля» и совершить экскурсию «Три века ростовской еды». Еще один уникальный шопинг-маршрут — «Старый базар».
В номинации «Точка притяжения» 2 место занял ландшафтный парк «Лога». И не случайно — за него было отдано более 61 тысячи голосов. Парк создан на территории в 22 гектара, где разбиты цветущие газоны с оригинальными скульптурами, текут ручьи, возведены фонтаны и водопады. Здесь можно отправиться в «зазеркалье», пообщаться с животными, насладиться ландшафтом. Вход в парк бесплатный для всех гостей.
Напомним, что уникальность и красоту парка отметили и участники недавней медиаэкспедиции «По дороге на юг».
— Мы готовимся к высокому туристическому сезону, и для нас очень важно, что туристический потенциал Ростовской области все чаще представлен на федеральном уровне, в том числе участием и победами, — отмечает заместитель губернатора Александр Скрябин. – Отрадно, что свою лепту в развитие внутреннего туризма вносит медиасообщество.
«Маршрут построен» — уникальная премия медиагруппы «Комсомольская правда» в области развития внутреннего туризма и путешествий. Но это еще и полный путеводитель по всем самым интересным местам нашей огромной страны. Он открывает всю Россию – от Калининграда до Чукотки, от мегаполисов до уютных самобытных деревень, от инновационных кластеров до заповедников с первозданной природой.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области