Ростовская область стала пилотным регионом, где ввели новую систему обратной связи для бизнеса на портале «Госуслуги»

Ростовская область стала пилотным регионом, где ввели новую систему обратной связи для бизнеса на портале «Госуслуги»

Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам.
Обеспечивает работу новой системы инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта. Агентства развития мониторят качество обработки обращений и выявляют наиболее острые проблемы бизнеса, решением которых занимается инвестиционный комитет при главе региона. 
— Новая система очень помогла, я интересовался господдержкой, которая помогла бы мне расширить бизнес. Специалисты практически сразу меня проконсультировали и дали советы по дальнейшим действиям, – рассказал индивидуальный предприниматель Игорь Зюзин.
Стоит отметить, что предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней.  
О пользе новой системы рассказал глава Минцифры России Максут Шадаев:
— Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны. 
Помимо донского региона новая система функционирует в 29-ти субъектах страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому