Почта России напоминает ростовчанам о возможности легко вернуть товар в интернет-магазин

Почта России напоминает ростовчанам о возможности легко вернуть товар в интернет-магазин

В сезон распродаж люди часто совершают спонтанные покупки. С услугой «Лёгкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно вернуть интернет-заказ в почтовом отделении по упрощённой процедуре. Главное, чтобы онлайн-магазин, где приобретаются товары, был подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Для возврата не подошедшего товара необходим только трек-номер –– не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бумажный бланк в почтовом отделении.

«Покупателям важно знать, что они могут вернуть не подошедший товар легко и просто. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Ростовчане могут прийти в ближайшее отделение, и оператор за несколько минут оформит возврат. За девять месяцев 2021 г. с помощью сервиса «Лёгкий возврат» клиенты на Почте в регионе уже оформили более 10 000 возвратов. Это на 41% больше, чем в прошлом году», – комментирует директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.

Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании. Например, 12 ростовских продавцов предоставляют своим клиентам возможность вернуть товар по упрощенной схеме, из них 7–– это индивидуальные предприниматели.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты через электронный сервис.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Яндекс.Маркет, OZON, H&M, La Redoute, Zara, AliExpress, Tmall, 220v, Респект-Онлайн и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Информационная справка

В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 4493 почтальона, более 2000 операторов и 345 водителей. Предварительно записаться на прием можно в 114 отделениях связи Ростовской области. На сегодняшний день 75 отделений работают 7 дней в неделю. У Почты в регионе действует 6 модульных зданий по предоставлению услуг (МОПС), а также 5 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС). На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 414 единиц подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content