Результатом медиаэкспедиции «По дороге на юг» стал размещенный на сервисе RUSSPASS большой маршрут для автопутешественников, которые выбирают именно автомобиль как способ попасть на юг, чтобы они могли увидеть действительно интересные уникальные места. Об этом рассказал Борис Ульзибат, автор журнала RUSSPASS Mag, участник автопутешествия.
Напомним, что медиаэкспедиция журналистов, фотографов и travel-блогеров организована при поддержке министерства экономического развития Ростовской области и содействии турсервиса RUSSPASS, журнала Russian Traveler, автомобильного бренда Exeed и ТИЦ г. Воронежа. Команда проехала за несколько дней проехала более двух тысяч километров по трассе М4 маршрутом Москва – Воронеж – Ростовская область – Воронеж – Москва.
Музей-заповедник в станице Вешенской, хутор Кружилинский, ландшафтный парк «Лога» в Каменском районе и парк птиц «Малинки» в Красносулинском, Новочеркасск и станица Старочеркасская, наконец, гостеприимная донская столица и уникальный центр ДГТУ «Донская казачья гвардия» в ней — все это не оставили равнодушными гостей региона.
— Мы посетили в этой поездке большое количество уникальных мест, и все чаще в машине звучала фраза «вот это место уже само по себе достойно, чтобы приехать сюда», — поделился впечатлениями Борис Ульзибат. — Всем, кто выбирает автомобильное путешествие на юг, необходимо запланировать один – два дня, чтобы остановиться и побывать на Дону, потому что это прекрасно. Каждый человек найдет себе что-то по вкусу — начиная от Музея СССР и заканчивая краеведческим или художественным музеем.
Трасса М4 не просто линия от столицы до моря, считает редактор отдела федерального издания Lenta.ru Алексей Стейнерт. На самом деле по пути есть много интересных мест, которые нужно посетить.
— Мы посмотрели парк «Лога», уникальный и по российским, и по европейским меркам. Парк такого уровня – это большая ценность. Безусловно, обращает на себя внимание казачья история, которая здесь кругом. Я очень рад, что оказался в этой поездке, и всем рекомендую повторить ее, — рассказал Алексей Стейнерт.
Как отметила директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова, регион провел колоссальную работу по подготовке к новому туристическому сезону и ждет гостей на территории гостеприимного Вольного Дона.
— Мы ожидаем, что в текущем сезоне внутренний поток туристов может оказаться значительно выше, поэтому туриндустрия пересматривает подходы к популяризации своих продуктов, открывает для себя новые каналы продвижения, в том числе цифровые. Агентством по туризму совместно с ПАО «МТС» запущен виртуальный путеводитель для гостей Ростовской области из других регионов страны. Теперь их будет встречать приветственное sms-сообщение со ссылкой на виртуальный гид, рассказывающий об идеях для отдыха на Дону, — сообщила Татьяна Горяйнова. – Туристы узнают, чем гордится регион, о достопримечательностях и уникальных местах, оригинальных маршрутах, какие блюда стоит попробовать.
Добавим, что sms-гид также доступен по прямой ссылке, им могут воспользоваться абоненты всех операторов связи с любого мобильного устройства.