Период исследования: январь – декабрь 2021 года.
ТОП-10 слов:
Методика:
- Медиарейтинг построен по количеству сообщений в соцмедиа.
- Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).
- Период исследования: 1 января – 23 декабря 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 24.12.2021.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.