Юрий Слюсарь: «Производителей качественных местных товаров и услуг на Дону должно быть больше»

Юрий Слюсарь: «Производителей качественных местных товаров и услуг на Дону должно быть больше»

Юрий Слюсарь посетил гастрономический фестиваль «Сделано на Дону» в Ростове-на-Дону. Он приветствовал участников и гостей, подчеркнув важность фестиваля для продвижения продукции местных предприятий.

«Наши производители – это лицо всего Донского края, пример лучшей продукции и лучших людей, которые её создают. Система сертификации «Сделано на Дону» — это гарант высоких стандартов, добровольно принятых на себя предприятиями», — сказал Юрий Слюсарь.

Глава региона напомнил, что в Ростовской области уже 150 предприятий получили сертификаты качества на более чем 5000 товаров и услуг.

На церемонии открытия Юрий Слюсарь вручил знаки добровольной сертификации пяти новым участникам, включая компании «Город. Кофе. Сендвичи. Десерты» и «Мед ДК». Врио губернатора также принял участие в мастер-классе по приготовлению холодного томатного супа из кривянских помидоров с чечевицей и фрикадельками из донской рыбы, приготовленного из сертифицированных продуктов системы «Сделано на Дону».

 «Производителей качественных местных товаров и услуг на Дону должно быть больше. Наша задача — присваивать звание лучшим и затем лучшим помогать. Делать так, чтобы донская продукция была представлена в магазинах. Чтобы жители могли зайти в магазин — неважно, федеральный, сетевой или местный, — у дома и купить наши замечательные продукты», — подчеркнул глава региона.

В преддверии этого события, представляя итоги обсуждения Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на форуме «Стратегия 2030», Юрий Слюсарь заявил о необходимости создания условий для более широкого представления донской сельхозпродукции в торговых сетях. Он поддержал жалобы местных производителей на сложности доступа в торговые сети для средних и небольших хозяйств, предложив развивать систему агроагрегаторов для решения этой проблемы.

 «Вместе с созданием современных логистических центров надо дать возможность этому формату заработать. Главное – он позволит нашим производителям попасть в сети, а нам – покупать наше, а не привезенное», – подытожил Юрий Слюсарь.

Перейти к содержимому