На минувшей неделе в Москве состоялись крупнейшие туристические выставки России «Интурмаркет-2022» и MITT. Традиционное участие Ростовской области в них поддержал губернатор Василий Голубев, который определил туризм одним из приоритетов социально-экономического развития донского региона.
Участие в выставках стало для области весьма продуктивным – заключены соглашения о сотрудничестве, презентованы ключевые направления отдыха и новинки летнего туристического сезона.
— Для Ростовской области открываются новые возможности. Сегодня вся индустрия гостеприимства Вольного Дона готова к приему большого потока гостей. Туристы, которые не поедут в этом году за рубеж, отправятся на российские дестинации, в том числе в наш регион, — отметил Максим Папушенко.
Коллективные стенды Ростовской области на обеих выставках традиционно стали самым гостеприимными и посещаемыми. Презентация туристического потенциала Дона для профессионалов турбизнеса и MICE-заказчиков, интерактивные квизы, чайные церемонии, театрализованные постановки, интервью с субэкспонентами стенда, розыгрыши призов – это и многое другое ожидало гостей выставок.
Стенд Ростовской области посетила председатель комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по социальной политике Инна Святенко. Она отметила качество подготовки региона к туристическому сезону и запоминающуюся визуальную концепцию стенда региона, а также дала высокую оценку историческому фестивалю «Оборона Таганрога 1855 года».
Председатель комитета по туризму г. Москвы Екатерина Проничева оценила яркую презентацию турпотенциала Ростовской области через призму иммерсивного театра и тематическое зонирование стенда. С министром экономразвития Ростовской области Максимом Папушенко и директором агентства по туризму и деловым коммуникациям Татьяной Горяйновой обсудили итоги реализации совместных проектов в 2021 году и варианты дальнейшего сотрудничества в целях продвижения турпотенциала Ростовской области среди аудитории Москвы и Московской области.
Председатель экспертного совета комитета Государственной Думы по туризму Христофор Константиниди отметил профессионализм команды Ростовской области в продвижении бренда региона, а также предложил Ростовской области и регионам-участникам проекта «Золотое кольцо Боспорского царства» подумать о создании новых межрегиональных маршрутов федерального уровня и использовании новых современных каналов продвижения.
— На стенде мы обсуждали с коллегами из других регионов и крупнейшими туроператорами страны наши планы на туристский сезон 2022 года. Мы очень надеемся, что все наши договоренности с комитетом по развитию Москвы, Петербурга, нашими регионами-соседями, туроператорами, которые занимаются приемом делегаций и крупных групп в РФ, будут реализованы и мы сможем в этом году положить начало новому этапу развития всей индустрии гостеприимства на Вольном Дону, — сказал Максим Папушенко. — Уверен, что при грамотной, слаженной работе всего профессионального сообщества мы сможем достичь роста турпотока.
Представители органов власти и крупных бизнес-сообществ других регионов страны высоко оценили разнообразие донской кухни, в том числе гастрономической столицы – Ростова-на-Дону, «города со вкусом».
Добавим, что агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской было награждено дипломом за профессиональный подход в области продвижения бренда региона и успехи в развитии делового (MICE) туризма.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области