Приказом МВД России от 3 ноября 2022 г. № 824 внесены изменения в «Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», утвержденный Приказом МВД России от 28 сентября 2018 года № 640.
Теперь вы можете получить государственную услугу по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации по экстерриториальному принципу, то есть в любом отделе по вопросам миграции независимо от места жительства или места пребывания.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.
4. Свидетельство об усыновлении (удочерении) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.
5. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).
МУ МВД России «Волгодонское»