Теперь чтобы обратиться напрямую в региональные органы власти, жителям Ростовской области нет необходимости тратиться на поездки в Ростов-на-Дону, ожидать своей очереди в различных приёмных. С 2018 года в регионе запущен по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева проект «Электронная приёмная», доказавший на практике свою актуальность и эффективность, в том числе в условиях ограничительных мер в период пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
По словам заместителя губернатора Артёма Хохлова, сервисом «Электронная приёмная Ростовской области» в текущем году уже воспользовались 3750 граждан и организаций. Действует и отдельное мобильное приложение, посредством которого можно отследить ход рассмотрения каждого обращения.
— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приёмная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — почеркнул Артем Хохлов.
За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений.
В ближайшей перспективе намечено совмещение «Электронной приёмной» с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Сервис «Электронная приёмная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru .