Жители Дона посредством «Платформы обратной связи» отправили 30 тысяч сообщений

Жители Дона посредством «Платформы обратной связи» отправили 30 тысяч сообщений

«Сообщить о проблеме», «Решаем вместе», «Высказать мнение» – такими словами более трех лет встречает пользователей в Ростовской области «Платформа обратной связи» (ПОС). Сервис, целью которого является быстрое решение актуальных проблем граждан, с каждым годом набирает популярность у жителей Дона. Об этом рассказал на пресс-конференции в ростовском «Интерфаксе» министр цифрового развития, информационных технологий и связи региона Евгений Полуянов.

— За весь период работы в ПОС поступило 369 тысяч сообщений от граждан, за 2023 год — около 100 тысяч, а за три месяца текущего года — уже почти 30 тысяч обращений и сообщений. Самыми актуальными вопросами, на которые обращают внимание граждане, стали медицина, благоустройство, состояние и ремонт дорог, сбор и вывоз мусора. Кроме того, посредством платформы проведено около шести тысяч опросов и более 1,5 тысячи публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам местного значения, – рассказал Евгений Полуянов.

По итогам 2023 года Ростовская область вошла в топ-5 лидеров, а по оперативным результатам текущего года возглавляет рейтинговую таблицу по внедрению и использованию ПОС среди регионов России.

Важно отметить, что с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предусматривающие возможность направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации обращений в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Инструментом реализации этих изменений является «Платформа обратной связи».

— С января текущего года в ПОС реализовано техническое решение направления обращений, для которых предусмотрен порядок рассмотрения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. Работа с платформой требует от органов власти и местного самоуправления еще более ответственного подхода к проблемам граждан и внимания к их пожеланиям, – добавил Евгений Полуянов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому