Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам, что сотрудник банка никогда не попросит данные карты.
В отдел полиции № 1 МУ МВД России «Волгодонское» обратился 36-летний местный житель и сообщил полицейским, что стал жертвой телефонных мошенников.
Заявитель пояснил, что ему позвонил неизвестный. Мужчина на том конце провода представился сотрудником службы безопасности одного из банков и под предлогом защиты банковского счета от несанкционированного списания денежных средств предложил перевести деньги на безопасный счет. Идя на поводу у злоумышленника, потерпевший сначала снял, а потом перевел деньги с разных банкоматов на счета, названные мошенником. Сумма ущерба составила 210 тысяч рублей. Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.