На Дону за последние пять лет построены и введены в эксплуатацию 50 детских садов и 32 школы. Число мест в детских садах увеличилось почти на 7000, в общеобразовательных организациях – более чем на 19000. Значительная часть из них создана в рамках национальных проектов «Образование» и «Демография». Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
Вопрос развития социальной инфраструктуры наряду с другими, не менее важными вопросами, обсудили сегодня, 18 января, на совещании «Об итогах работы министерства общего и профессионального образования Ростовской области за 2023 год и задачах на 2024 год».
В актовом зале Ростовского-на-Дону строительного колледжа собрались руководители структурных подразделений регионального минобра, госучреждений, подведомственных министерству, заместители глав муниципалитетов по социальным вопросам, представители Контрольно-счетной палаты Ростовской области, общественность.
Министр общего и профессионального образования региона Тамара Шевченко рассказала, что в 2023 году выполнены ремонтные работы на 92 объектах образования. Задача на 2024 год – отремонтировать еще 171 объект. На эти цели предусмотрено 7,5 млрд рублей, что на 60% превышает объем средств прошлого года.
За последние четыре года цифровая образовательная среда внедрена в 557 образовательных организациях.
В рамках проекта «Современная школа» продолжено обновление материально-технической базы и инфраструктуры коррекционных школ. Всего за пять лет оборудованы 26 учреждений.
Участие Ростовской области в проекте «Успех каждого ребенка» позволило отремонтировать в 2023 году спортивные залы в шести сельских школах. Всего с начала проекта спортзалы обновлены в 44 сельских школах, созданы современные условия для занятий физкультурой и спортом для 4339 ребят.
Первый замгубернатора Игорь Гуськов отметил, что в 2024 году, помимо реализации региональных и национальных проектов, основными векторами работы минобра остаются: развитие инфраструктуры, создание эффективных механизмов управления отраслью, преодоление кадрового дефицита, снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников общеобразовательных организаций.