Заместитель губернатора Александр Скрябин побывал на главном железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону и ознакомился, как выполнено оформление в вагонах фирменного поезда РЖД «Премиум» № 019С/020С сообщением Москва – Ростов-на-Дону – Москва в стиле туристского бренда Ростовской области «Вольный Дон».
Своеобразную экскурсию провели директор агентства по туризму и деловым коммуникациям Татьяна Горяйнова и начальник Северо-Кавказского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Досов.
— С «Федеральной пассажирской компанией» у нас давнее тесное сотрудничество. Только в прошлом году запущен новый поезд сообщением «Таганрог – Санкт-Петербург», также организованы полюбившиеся жителям и гостям региона специальные экскурсионные туры выходного дня в Таганрог на ретро-поезде с локомотивом на паровой тяге, — отметил Александр Скрябин. — Брендирование железнодорожного транспорта – очередной совместный проект, который, я уверен, сможет привлечь дополнительное внимание потенциальных туристов и станет еще одним механизмом по увеличению туристического потока в Ростовскую область, что соответствует целям национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Тематически оформлен один из СВ-вагонов, также проведено частичное брендирование девяти купейных вагонов в пяти составах. Уже в пути туристы из Москвы и других регионов смогут погрузиться в атмосферу Донского края, а перейдя по QR-кодам на сайт Visitdon.ru или прочитав буклет, выбрать – что посмотреть и посетить в нашей области.
Брендированные купе имеют свою определенную тематику: «Большой казачий круг», «Долина Дона», «Ростов-на-Дону», «Древний Азов», «По дороге на юг», «Родина Шолохова», «Донская степь», «Стартап Петра Первого», «По Дону гуляем». На стенах внутри купе размещены фотокартины с изображением туристских локаций региона. Также для каждого купе изготовлены брендированные скатерти, покрывала, декоративные подушки и подхваты для штор с вышивкой «Вольный Дон», настольные статуэтки и брелоки в виде красного коня.
Кроме того, стандартные ковры в коридорах вагонов заменены на ковры синего цвета – как символ реки Дон, они гармонично сочетаются со всей стилистикой оформления и панорамным изображением.
Во всех брендированных вагонах представлены рекламно-информационные буклеты с описанием основных туристских локаций и возможностей региона.
— Туристическая сфера является одной из серьезных отраслей экономики, ее развитие находится на постоянном контроле губернатора Василия Юрьевича Голубева. С учетом геополитических событий сегодня идет переориентация с выездного туризма на внутренний. И для этого в Ростовской области делается очень многое, — подчеркнул Александр Скрябин.
Добавим, что в Ростовской области работа по брендированию транспорта была начата еще в 2020 году. Тогда впервые ливрея самолета российской авиакомпании «Азимут» была выполнена в стиле туристского бренда «Вольный Дон». Сейчас эта работа переориентирована на железнодорожный транспорт.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области