В новогодние праздники жители Ростовской области более 120 тысяч раз позвонили по телефону «112». Об этом сообщил директор департамента по предупреждению чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.
Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи – более 20 тысяч звонков. Чуть более четырех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 460 – пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 9 тысяч звонков по вопросам ЖКХ. Еще 338 обращений поступило в виде СМС-сообщений.
В период новогодних праздников по системе ЭРА-ГЛОНАСС поступило 34 вызова, связанных с аварийными ситуациями на автотранспорте.
— Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 600 раз, — подчеркнул Павел Нудгин.
Особое внимание в праздничные дни уделялось работе службы психологической поддержки, которая в круглосуточном режиме оказывала помощь людям, обратившимся по номеру «112». Всего зафиксировано 74 обращения данной тематики, причем в шести случаях благодаря работе психолога были предотвращены попытки суицида.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 17 миллионов вызовов.
Управление информационной политики правительства Ростовской области