В Час Земли потребление электроэнергии снизилось во всех регионах присутствия «Россети Юг»

В Час Земли потребление электроэнергии снизилось во всех регионах присутствия «Россети Юг»

«Россети Юг» присоединилась к Часу Земли, отключив на один час внешнюю подсветку офисных зданий аппаратов управления энергокомпаний в Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани и Элисте.

С 20:30 до 21:30 27 марта во всех регионах работы «Россети Юг» было зафиксировано снижение потребления электроэнергии. Так, в ростовском и волгоградском филиалах потребление электроэнергии в течение этого часа максимально снижалось на 30 МВт, на территории Астраханской области — на 21 МВт, а в Республике Калмыкия максимальное снижение в течение часа составило 5 МВт.

«Россети Юг» разделяет ценности акции Час Земли. Компания ответственно относится к природе и ресурсам, делая все, чтобы ее деятельность была максимально безопасной для окружающей среды. В «Россети Юг» организован регулярный контроль за раздельным накоплением коммунальных и производственных отходов, которые передают специализированным организациям для обезвреживания и утилизации. Это касается отработанных шин, трансформаторов, аккумуляторов, ртутьсодержащих ламп, масла, металлолома. В компании работают над выводом из эксплуатации оборудования, содержащего полихлорированные бифенилы, масляные выключатели заменяют на вакуумные и элегазовые. Воздушные линии электропередачи оснащают птицезащитными устройствами, проводят многие другие природоохранные мероприятия.

В период проведения акции работа предприятий компании «Россети Юг» осуществлялась в штатном режиме, акция «Час Земли» не повлияла на работу объектов электросетевого комплекса.

Час Земли — самая массовая экологическая акция на планете. В ней принимают участие более 2 миллиардов человек по всему миру из 200 стран. Смысл акции, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет на один час, не только в том, чтобы сэкономить электричество. Это символ бережного отношения к природе и один из способов формирования повседневной экологической культуры. Тема этого года – открытость экологической информации, хэштег акции — #откройся. Организаторы и участники призывают государства, бизнес и общество давать честную и подробную информацию об экологической обстановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content