Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказныеписьма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером. В Ростовской области более2600 жителей ежегодно получают корреспонденцию в абонементных ячейках.
Ранее в абонентские ящики приходилитолько извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса.Теперь получать заказные письма, бандероли иотслеживаемые посылки в ячейки могут всеарендаторы.
Почтаоповестит пользователяо поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в Личном кабинете или мобильном приложении Почты.Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по email или SMS.
«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке,заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия»,— отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.