Увеличился размер ежемесячной выплаты из средств материнского капитала в Ростовской области

С января 2021 года размер ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в Ростовской области увеличился на 543 рубля и составляет 11 642 рубля.

Размер выплаты индивидуален в каждом субъекте и равен прожиточному минимуму ребёнка за 2-й квартал предшествующего года в регионе проживания семьи. На выплату имеют право семьи, в которых с 1 января 2018 года родился или был усыновлен второй ребенок. При этом ежемесячный доход на одного человека в семье не должен превышать 23506 руб. (двукратная величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на II квартал 2020 года). Для семьи из четырёх человек, включая детей, ежемесячный доход не должен быть выше 94024 рублей.

Подать заявление можно в любое время в течение трёх лет с момента появления второго ребёнка в семье. Сделать это можно через Личный кабинет на сайте ПФР, клиентскую службу Пенсионного фонда — независимо от места жительства владельца сертификата. При подаче заявления в первые полгода после рождения (усыновления) второго ребёнка выплата будет предоставлена от момента рождения или усыновления. При обращении после исполнения ребёнку 6 месяцев, выплата начинается со дня подачи заявления. Первый выплатной период назначается на срок до достижения ребёнком возраста одного года, после этого необходимо подать новое заявление о продлении выплаты. Отметим, из-за эпидемиологической ситуации в регионе до 1 марта 2021 года действует беззаявительный порядок продления выплаты из средств МСК. Выплату из средств МСК в Ростовской области получают 3,5 тысячи семей.

Внимание! Семьи, которым была назначена или продлена ежемесячная выплата из средств МСК в 2020 году, продолжат получать её в прежнем размере — 11099 рублей.


Отделение Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает, что приём граждан в клиентских службах УПФР проводится по предварительной записи.  Записаться можно:

  • через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;
  • через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация не требуется);
  • по телефону горячей линии управления ПФР (контакты размещены на официальном сайте ПФР, в разделе «Контакты региона», вкладка «Структура Отделения).

Специалисты ПФР принимают граждан три дня в неделю —  понедельник, вторник и четверг (в городских управлениях ПФР с 8.00 до 20.00, в сельских управлениях ПФР с 9.00 до 18.00). В среду и пятницу с 9.00 до 18.00 приём во всех клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.

Справочно. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого — наличие подтверждённой учётной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удалённо подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки  пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём.

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно установить кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить консультации с предоставлением персональных данных.  Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content