Три кита успеха — цена, качество, обходительное обслуживание

Три кита успеха — цена, качество, обходительное обслуживание

Магазин с красивым названием и с любовью к родному краю «Дон» в ст. Дубенцовская открылся в начале двухтысячных. С 2011 года его руководителем стала Наталия Николаевна Черных. И хотя многие считают профессию торгового работника не романтичной и даже немного скучноватой, есть и свои положительные стороны в этой работе, которые открылись выпускнице экономического факультета РИНХ Н.Н. Черных. Один из таких положительных моментов и главная задача любого сотрудника, и большущего супермаркета, и небольшого сельского магазинчика, сделать всё возможное, чтобы принести человеку радость, удовлетворяя все его покупательские запросы, чтобы он захотел вернуться именно в этот магазин ещё не раз.

В магазине «Дон» большой ассортимент продовольственных товаров — и станичники редко покидают его с пустыми руками. К примеру, хлеб имеется от трёх производителей: Волгодонска, Белой Калитвы и Волгодонского района.

— Привлечение покупателей — задача нелёгкая. И не потому, что они капризны и обладают завышенными требованиями, хотя встречаются иногда и такие. Но в нашем магазине действует правило: «Покупатель всегда прав». Всё дело в том, что в Дубенцовской очень большая конкуренция: четыре магазина, три из которых расположены в центре станицы. При таком положении ставка только на правильную ценовую политику, качество товара и обходительное обслуживание. Это три кита успешной торговли. Работаем с поставщиками, предлагающими хорошие скидки на качественный товар. Большая заслуга в умении работать с поставщиками принадлежит дипломированному товароведу Татьяне Юрьевне Шашковой, которая работает в магазине «Дон» более 7 лет. Товары доставляются из различных городов Ростовской области — Волгодонска, Ростова-на-Дону, Шахт, Белой Калитвы и т.д., — рассказывает Н.Н. Черных.

Все методы работы, озвученные Наталией Николаевной, наверняка, применяют и сотрудники других магазинов. Но у каждой торговой точки станицы свои постоянные покупатели, знающие и ассортимент магазина, и цены не хуже работников прилавка.

По какому принципу покупатели выбирают в какой магазин пойти за товаром при идентичности цен и равном удалении от дома — загадка. И стоит ли искать на неё разгадку, ведь клиент всегда прав. Этот принцип ни в одной другой отрасли не соблюдается так неукоснительно, как в торговле. Не верите!? А попробуйте вести себя так же, как в магазине, в салоне самолёта или в отделении полиции — и сразу поймёте, как раскованно и раскрепощённо, мы себя чувствуем, придя за покупками. Так пожелаем же работникам торговли здоровья, терпения и успехов!

Н. Парфенова

На фото: Н.Н. Черных и Т.Ю. Шашкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому