Специалисты службы Системы-112 призывают жителей ответственно относиться к номеру «112»

Специалисты службы Системы-112 призывают жителей ответственно относиться к номеру «112»

1590 вызовов было принято Единой дежурной диспетчерской службой Волгодонского района (службой 112) в период с 1 по 31 октября. И 397 из них — необоснованные вызовы, детские шалости, пустые вызова. Как говорят сами спасатели, не требующие реагирования.

На ложные звонки с сообщением о происшествии привлекаются несколько оперативных служб: пожарные, полиция, скорая медицинская помощь и др. Каждый такой выезд – это и материальные затраты. Вызов скорой, полиции или пожарных из хулиганских побуждений карается законом. Называется это — заведомо ложный вызов специализированных служб.
За это наступает административная ответственность, что влечёт за собой наложение штрафа. Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер.
Набирая «112», помните, что все разговоры записываются. Современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к наказанию.
Специалисты службы Системы-112 призывают жителей ответственно относиться к номеру «112». Родителям, педагогам и воспитателям необходимо провести беседы с детьми о том, в каких случаях нужно звонить на этот номер.

С начала года операторы-112 по всей Ростовской области приняли три миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков.

Жители Дона звонят, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа или спасателей, а также сообщить о жилищно-коммунальных авариях.

— С начала года более миллиона обращений потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Ростова и области просили вызвать скорую помощь (39% звонков), соединить с аварийной службой ЖКХ (37% звонков) и полицией, — пояснил Сергей Бодряков. – Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС.

Напомним, в сентябре этого года Служба-112 отметила девять лет с начала работы. В общей сложности с 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную систему-112 поступило более 32 миллионов вызовов, — около четырех миллионов вызовов ежегодно.

Сегодня в обеспечении работы Системы-112 задействованы свыше тысячи специалистов: операторов, психологов, аналитиков.

Вызовы в Службу-112 поступают также посредством СМС-сообщений, оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».

С 2018 года Система-112 стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия.

Перейти к содержимому