Ростовские энергетики выполняют заявки бытовых потребителей после ураганного ветра

Ростовские энергетики выполняют заявки бытовых потребителей после ураганного ветра

Завершив восстановление основной сети 6-110 кВ после прошедшего в Ростовской области урагана, специалисты филиала «Россети Юг» – «Ростовэнерго» продолжают выполнять заявки потребителей по линиям электропередачи 0,4 кВ.Энергетики работают от высокого класса напряжения к низкому – нельзя включить потребительскую линию электропередачи, если не восстановлена основная сеть. Только тогда будет понятно, где остались нарушения по сетям потребителей. Энергетики знают обо всех нарушениях, каждое обращение фиксируется.

По состоянию на 11.00 28 ноябряв восстановительных работах задействованы 104 бригады: 315 специалистов и 141 единица спецтехники.Энергетики контролируют работу оборудования подстанций и проводят внеочередные осмотры участков воздушных линий электропередачи, попавших в зону неблагоприятных погодных явлений.

«Россети Юг» напоминают, что  в Ростовской области порядка 40 территориальных сетевых организаций. Потребителям нужно обращаться в свою обслуживающую организацию по вопросам восстановления электроснабжения. Сети садовых товариществ (СНТ) являются собственностью этих СНТ и должны обслуживаться силами штатного энергетика или по договору с сетевой организацией.

Сообщить о нарушениях электроснабжения и обнаруженных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети» 8-800-220-0-220.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому