«Российские железные дороги» (РЖД) запустили лист ожидания для покупки билетов онлайн на поезда дальнего следования, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале.
Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нем появятся места, например, добавили вагон или кто-то вернул билеты. При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.
Как пояснили в РЖД, если на сайте или в веб-приложении пассажир не видит билетов на нужный поезд, ему необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Далее система автоматически заполнит поля с маршрутом, датой и номером поезда. Затем необходимо выбрать тип вагона, количество мест, требования к ним (например, нижнее место) и ввести свои данные. При этом при появлении подходящих билетов пассажир получит уведомление и ссылку для оплаты билета в течение двух часов. Если билеты не будут оплачены, то бронь аннулируется, а отменить заявку, посмотреть ее статус или перейти к оплате можно в личном кабинете пассажира.
Сейчас пассажирам опция «Заявка в лист ожидания» доступна в мобильной и веб-версии сайта РЖД. В перспективе «Лист ожидания» появится и в мобильном приложении «РЖД пассажирам».
Источник: https://объясняем.рф