Аналитики Price.ru, крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров, проанализировали изменение потребительского поведения на фоне послабления коронавирусных ограничений. Главный и очевидный вывод – существенное снижение спроса на товары для домашнего фитнеса, которыми закупались прошлой весной. Теперь россияне предпочитают оборудование для outdoor-активностей.
Существенно выросли в спросе товары для активного отдыха на улице. Россияне покупают велосипеды, самокаты, скейтборды, роллерсерфы. Спрос на классические ролики вырос на 50%, а на лыжероллеры – на 127% по отношению к весне 2020 года. С учетом развития внутреннего туризма эксперты Price.ru отметили интерес к товарам, связанным с отдыхом на воде и сплавами по рекам: байдаркам, снаряжению для сплава, гидрокостюмам, веслам для байдарок, трубкам для подводного плавания, купальникам. Спрос на аквашузы, или коралловые тапочки, вырос аж в 8 раз по сравнению с прошлой весной. Также все больше внимания потребители уделяют SUP-бордингу – гребле на надувных досках, спрос на покупку которых вырос на 183%. Популярность возвращается к туристическим походам и кемпингу. Спрос на спальные мешки увеличился на 180%, на палатки и тенты – на 67%, на туристические коврики – на 90%, наборы для пикника – на 94%. С большим энтузиазмом россияне увлеклись треккингом (походами по пересеченной и горной местности). Так, увеличился спрос на палки для скандинавской ходьбы, треккинговую обувь и на походные рюкзаки.
Справочно.
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 23 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кэшбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.