Почти 47 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО

Почти 47 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО

Почти 47 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО  С начала 2022 года в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 46,5 тысяч жителей Дона. 

В прошлом году в этот же период количество звонков было больше на 17,5%.  В основном абоненты регоператоров уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Для более оперативного уточнения информации о задолженности абонентам достаточно при звонке на горячую линию в тоновом режиме набрать цифру 2. 

Также жители Ростовской области в call-центре интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает о фиксации эконарушений. 

Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену. 

Напомним, по вопросам работы системы обращения с ТКО, начислений для физических и заключения договоров с юрлицами, жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону: 8 800 707 05 08. Звонок по данному номеру бесплатный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому