Почти 12 тысяч потребителей обратились в «Россети Юг» через онлайн-сервисы

Почти 12 тысяч потребителей обратились в «Россети Юг» через онлайн-сервисы

Через онлайн-сервисы в «Россети Юг» с января по март 2024 года поступило 11,8 тыс. обращений, что на 14 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года.Доля таких обращений в общем числе составила 16,3 %.

Всего в адрес компании поступило свыше 72 тыс. обращений (+27 %). Большая часть из них зарегистрирована в ростовском филиале – 44 тыс. В астраханский филиал клиенты обращались более 18 тыс. раз, в волгоградский – 7,8 тыс. Калмыцкий филиал обработал порядка 2 тыс. обращений.

Через дистанционные каналы энергокомпания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение или увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии и предоставлением дополнительных услуг.

Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно записаться на онлайн-консультацию, подписаться на рассылку о плановых перерывах электроснабжения, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах на сайте компании.

ПАО «Россети Юг»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому