Перейти к содержимому

Почта России в 2024 году обработала электронных заказных писем на 18% больше

Почта России в 2024 году обработала электронных заказных писем на 18% больше

Клиенты Почты в регионе отправили и получили за год 3 774 07 4 электронных заказных письма (ЭЗП), это на 18% больше, чем годом ранее.

Такие письма помогают перевести юридически значимую корреспонденцию в цифровой формат. Постановления, судебные повестки и корреспонденцию различных ведомств и юридических лиц клиенты могут получать мгновенно в электронном виде без посещения почтового отделения.

Любой житель Ростовской области может бесплатно подключиться к онлайн-сервису на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении компании или через портал «Госуслуг». Нужно указать своё полное имя, номер мобильного телефона и адрес. После этого письма клиенту начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно.

Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя. Доставку писем оплачивает отправитель, для получателей сервис бесплатный. Любой зарегистрированный пользователь может отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России.

Жители области могут сами выбирать, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств. В случае, когда получатель не зарегистрирован в системе, сотрудники Почты распечатают и доставят письмо традиционным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.