Учителя Волгодонского района были приглашены в г. Волгодонск для участия в научно-методическом семинаре «Методические подходы к подготовке обучающихся к ОГЭ по истории и обществознанию». Семинар был организован кафедрой общественных дисциплин Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при содействии Волгодонского филиала института.
Вопросы, касающиеся подготовки обучающихся к ОГЭ, и другие, немаловажные профессиональные задачи с участниками семинара обсуждали: И.В. Надолинская, доцент кафедры общественных дисциплин и И.П. Галий, доцент кафедры общественных дисциплин, кандидат исторических наук. Всего в семинаре приняли участие педагоги из 12 территорий, курируемых Волгодонским филиалом института.
Волгодонской район на семинаре представляли: руководитель РМО Волгодонского района Л.С. Назарченко, учитель истории и обществознания МБОУ: Побединская СОШ И.В. Боровская и учитель обществознания МБОУ: Мокросолёновская СОШ Н.В. Лбова.
Институт многие десятилетия тесно связан с образовательной системой района, что позволяет создавать устойчивую сеть для распространения идей, продуктов и результатов инновационного опыта вариативных моделей педагогической и управленческой деятельности. Долгие годы сотрудничества РИПК и ППРО с муниципальным отделом образования, возглавляемым Мариной Геннадьевной Шуплецовой позволяют достигать высоких результатов, намеченных планов в совместной работе.
Нельзя не отметить весомый вклад методиста по учебно-воспитательной работе Отдела образования Администрации Волгодонского района Валентины Ивановны Гайворонской как в процесс координации дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений района, так и в сетевое взаимодействие, направленное на взаимную методическую поддержку и внедрение эффективных педагогических и управленческих практик.
Партнёрские отношения между РИПК и ППРО, руководством сферы образования и образовательными учреждениями района позволяют не только выявлять потребности педагогических и управленческих кадров в профессиональном развитии, но и оперативно реагировать на локальные проблемы и предотвращать их возможное появление посредством прогнозирования и предоставления возможности в повышении квалификации по актуальным, адресным дополнительным профессиональным программам.
С. М. Егошин, и. о директора Волгодонского филиала РИПК и ППРО