О промышленной экскурсии на «Атоммаш» рассказали в финале Всероссийской обучающей программы «Открытая промышленность»

О промышленной экскурсии на «Атоммаш» рассказали в финале Всероссийской обучающей программы «Открытая промышленность»

В Омске состоялся финал Всероссийской обучающей программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Открытая промышленность».

Проект «Открытая промышленность» — методология по развитию промышленного туризма, разработанная АСИ. Программа реализуется уже третий год, в нем участвует около тысячи предприятий из более чем 70 регионов. В текущем году 35 субъектов РФ и 35 предприятий представили экспертам свои промышленно-туристские маршруты и проекты промышленных кластеров.

Представителей регионов поделили на группы по тематическим направлениям: «Креативные, творческие и культурные проекты и инициативы в промтуризме», «IT-проекты, экопроекты, стратегии, обмен опытом и бизнес-решения в промтуризме», «Индустриальные и научно-популярные маршруты» и «Профориентационные программы и проекты».

От Ростовской области представлен проект промышленной экскурсии на завод «Атоммаш» ГК «Росатом». С презентацией выступила сотрудник завода Маргарита Волченко, которая рассказала об особенностях маршрута по цехам производства атомных реакторов и парогенераторов, работниках завода и специфике их профессий.

«Главная цель экскурсий на промышленном предприятии – профориентация молодого поколения. Школьники, понимая перспективы трудоустройства и видя современные цеха с высокотехнологичным оборудованием, начинают задумываться о том, чтобы остаться в своем родном регионе и именно здесь строить свою карьеру», — подчеркнула Маргарита.

Она отметила, что при защите проектов отсутствовала конкуренция среди участников: «Каждый из нас гордится своим регионом, своим предприятием, а главное – людьми, которые работают в промышленности».

Участникам финала программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Открытая промышленность» в Омске вручили книги — путеводитель по промышленному туризму  «Все – на завод! Познавательные экскурсии на российские предприятия». В издание включены 36 регионов России и 90 предприятий различных отраслей: от народно-художественных промыслов до металлургии, нефтегазовой и космической промышленности. В путеводитель вошли донские компании АО «Цимлянские вина» и АО «Семикаракорская керамика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому