На Дону начал работу новый сервис для обработки обращений бизнеса

На Дону начал работу новый сервис для обработки обращений бизнеса

Ростовская область стала одним из пилотных регионов по внедрению механизма обратной связи для предпринимателей в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»). В регионе начала работу специализированная форма подачи обращений от субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности по вопросам и проблемам ведения бизнеса и реализации инвестиционных проектов. Новый сервис создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Главное условие для направления обращения посредством платформы обратной связи – авторизация предпринимателей или юридических лиц на едином портале «Госуслуги».

Внедрение специального сервиса рассмотрения обращений позволит бизнесу получать ответы на свои запросы в кратчайшие сроки

Сообщения направляются через электронные формы (виджеты), размещенные на официальном сайте правительства Ростовской области, сайте минэкономразвития областиинвестиционном портале области, а также на официальных сайтах исполнительных органов Ростовской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому