Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2023»: Ростовская область – в числе победителей

Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2023»: Ростовская область – в числе победителей

Экспертный совет определил победителей V Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2023». Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.

В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение экспертного совета поступила 301 заявка из России, Республики Беларусь, Италии. Об этом рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, которое выступает организатором конкурса. Впервые на «PROбренд» поступил проект из нового российского региона — Херсонской области.

Ростовская область стала победителем в ряде номинаций конкурса.

Так, в номинациях «Видеобрендинг территорий» и «Видеобрендинг средств размещения» в тройке лидеров ролик Агентства по туризму и деловым коммуникациям региона «Ростовская область. Пересекая любые границы».

Помимо этого, ролик получил приз зрительских симпатий по количеству просмотров на канале «PROбренд» на YouTube.

— Развитие туризма – одно из перспективных направлений донской экономики, о чем неоднократно говорил губернатор области. Участие, а тем более победа в крупных отраслевых конкурсах способствует привлечению туристов в Ростовскую область. Гран-при – это ощутимое и наглядное подтверждение того, что ролик оценен по достоинству именно той целевой аудиторией, для которой был создан, то есть потенциальными гостями нашего региона, — подчеркнул первый заместитель губернатора Александр Скрябин.

В номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) гран-при у туристического портала города Ростова-на-Дону и 1 место – у официального туристического портала Ростовской области https://visitdon.ru/.

Как отметила директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова, сайт www.visitdon.ru постоянно модернизируется и наполняется новым контентом. На сайте размещена «витрина туров», это дает возможность всем посетителям не просто ознакомиться с перечнем экскурсий и турмаршрутов по Ростовской области, но и сразу приобрести понравившийся вариант через сайт туроператора.

Количество посещений сайта значительно увеличилось благодаря стенду Ростовской области на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, где представлены достопримечательности региона, — более 600 тысяч уникальных посетителей сайта со дня старта работы выставки.

Также гран-при за личный вклад в развитие внутреннего туризма получила Елена Ищенко – общественный представитель АСИ в Ростовской области по направлению «Туризм» (номинация «Личный вклад в продвижение бренда территорий»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому