Российский мессенджер MAX запустил «Платформу для партнеров», которая позволит бизнесу интегрировать свои сервисы в приложение. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании, присоединиться к платформе могут организации, зарегистрированные в России и разместившие приложение в магазине RuStore.
«Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приему платежей, бронированию путешествий или поддержке клиентов. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал», – отмечает издание.
Запуск платформы осуществляется поэтапно. На первом этапе к ней уже подключились более 500 партнеров. В дальнейшем функционал станет доступен всем российским предпринимателям, включая самозанятых, для которых будет предусмотрена расширенная статистика поведения клиентов.
