Компании малого и среднего бизнеса Дона могут подключиться к услугам Почты России за 30 минут

Компании малого и среднего бизнеса Дона могут подключиться к услугам Почты России за 30 минут

Сегодня электронным сервисом otpravka.pochta.ru в Ростовской области пользуются уже 333 компании. Малому и среднему бизнесу необходима быстрая и прозрачная система доставки товаров своим клиентам. Региональные компании могут подключиться к логистическим услугам Почты России с помощью сервиса otpravka.pochta.ru по электронной оферте в течение получаса.

Электронная оферта обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволила интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, что важно в период сложной эпидемиологической ситуации.

«Сейчас мы наблюдаем высокий интерес региональных предпринимателей к сервису Почты России otpravka.pochta.ru. С начала года по договору-оферте уже подключились 153 компании. Если в 2020 г. в среднем каждый месяц с нами начинали сотрудничать 15 – 20 компаний, то сегодня это уже 25 – 30 новых клиентов ежемесячно», — рассказал директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.

Благодаря сервису otpravka.pochta.ru, компании малого и среднего бизнеса могут управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот в одной программе. В личном кабинете у каждого клиента доступны сервисы онлайн-баланса, загрузки списков заказов, формирования документов, бланков и ярлыков, автоматического расчета стоимости отправки, отслеживания отправления и получения отчетов. Среди других преимуществ — это приём отправлений партиями без очереди в почтовом отделении, или посылки может забрать курьер по удобному адресу. Почта доставляет отправления по всей территории страны, а получатели могут вернуть покупку в любом почтовом отделении благодаря услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Раньше оформлять договор приходилось в бумажном виде, поэтому подключение новых партнеров к логистическим сервисам занимало длительное время, сейчас договор оформляется в электронном виде по оферте в течение 30 минут. Также с каждым партнером работает персональный менеджер Почты России. Подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru может любой предприниматель, кто хочет расширить географию продаж и значительно упростить доставку своих товаров покупателям.

Информационная справка

В состав УФПС Ростовской области входят 19 почтамтов и автобаза, 1127 отделений связи (837 – в сельской местности). Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе 4493 почтальона, более 2000 операторов и 345 водителей. Предварительно записаться на прием можно в 114 отделениях связи Ростовской области. На сегодняшний день 75 отделений работают 7 дней в неделю. У Почты в регионе действует 6 модульных зданий по предоставлению услуг (МОПС), а также 5 передвижных отделений почтовой связи (ПОПС). На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 414 единиц подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content