Команда педагогов гимназии №1 «Юнона» из Волгодонска стала победителем конкурса «Флагманы образования. Школа»

Команда педагогов гимназии №1 «Юнона» из Волгодонска стала победителем конкурса «Флагманы образования. Школа»

В г. Грозном завершился финал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа»президентской платформы «Россия — страна возможностей». По итогам финальных соревнований 30 команд стали победителями.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Заявки на участие в проекте подали 36 758 человек из 45 регионов России. В декабре 2021 года участники проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и управленческие компетенции. В январе-апреле 2022 года в восьми городах России (Нижний Новгород, Анапа, Владивосток, Санкт-Петербург, Ярославль, Владикавказ, Иркутск и Сургут) состоялись окружные полуфиналы конкурса. Финал прошел в Грозном.

В число победителей финала вошла команда МБОУ «Гимназия №1 «Юнона», г. Волгодонск: директор Александр Аваков, заместитель директора Марина Авакова, классный руководитель Елена Кондрашова, учитель русского языка и литературы Ирина Иванова.

– Финал конкурса «Флагманы образования. Школа» собрал лучших из лучших представителей педагогических сообществ, лидеров образовательных организаций, талантливых управленцев. И отрадно, что донские педагоги стали победителями в таком серьезном конкурсе, – отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. – Высокого результата наша команда смогла достичь благодаря личным и профессиональным качествам донских учителей, умению работать в команде.

«Флагманы образования. Школа» – конкурс, направленный на выявление и поддержку талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств, а также на поиск лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании и на самореализацию педагогических кадров.

– Ценность соревнований заключается в том, что часто в ходе подготовки, в ходе самого конкурса, когда есть возможность отвлечься от рутинных забот, когда есть возможность с головой окунуться в океан творчества, рождаются интересные, а главное – вполне реализуемые идеи и проекты. Полуфинальные испытания не были сложными, они были насыщенными и интересными. Три дня драйва не давали возможности думать ни о чем, кроме конкурса. К конкурсу, на мой взгляд, надо относиться как к игре, а не как к состязанию. Но, как и в каждой игре, есть победитель. И сейчас мы здесь – в финале, в Грозном. Просто понимание того, что это финал и что здесь собрались 104 лучшие команды России, настроило нас на победу в этой увлекательной игре, – рассказал Александр Аваков.

Финалисты провели для обучающихся Лингвистической школы им.Ю.Д.Дешериева междисциплинарный урок. Перед участниками стояла задача раскрыть профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа эффективности междисциплинарного занятия. Они проявили творческий потенциал, самостоятельность, умение ориентироваться в ситуации, знание своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный, междисциплинарный и метапредметный уровни. Также участники прошли конкурсное испытание «Педагогический совет», где продемонстрировали профессиональные компетенции в области конструктивного взаимодействия с педагогическим коллективом.

Конкурсанты посетили достопримечательности Грозного, где им предстояло подготовить проект воспитательного мероприятия с учетом специфики площадки, после они презентовали экспертным комиссиям проекты воспитательных мероприятий, которые можно провести на данных площадках.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому