В 2022 г. количество клиентов, оформивших простую электронную подпись (ПЭП), увеличилось на 12% в сравнении с 2021 г. Теперь каждый третий житель Ростовской области получает свои посылки и заказные письма без паспорта и заполнения бумажных извещений. Всего в нашем регионе 1,5 млн клиентов используют этот цифровой сервис.
Также клиенты Почты России в регионе активно пользуются мобильным приложением компании. В 2022 г. в среднем приложение использовали почти 160 000 жителей Ростовской области ежемесячно, тогда как в 2021 г. это количество составляло порядка 156 000 пользователей. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои посылки, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения, а также заранее оформляют их к отправке и оплачивают.
Например, с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в 2022 г. около 630 000 предоплаченных и предоформленных посылок. Больше всего таких отправлений клиенты оформили в декабре перед Новым годом — более 62 000. Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее делает всё в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору в почтовом отделении.