Изучить зарубежные рынки донские экспортеры могут с помощью платформы «Мой экспорт»

Изучить зарубежные рынки донские экспортеры могут с помощью платформы «Мой экспорт»

Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции — пять платных услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт».

B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу.

— Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок, — уточнил вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.

Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра (РЭЦ) и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».

В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.

Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования», а затем — «Маркетинговые исследования».

Напомним, что цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа, запущенная в ноябре 2020 года, предоставляет собой онлайн-доступ к более чем 100 онлайн-услугам. Это государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому