Изменения в правилах приёма граждан в клиентских службах ПФР Ростовской области

Изменения в правилах приёма граждан в клиентских службах ПФР Ростовской области

С 4 августа 2021 года прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда Ростовской области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области*: оказание государственных услуг ПФР осуществляется дистанционным способом либо при предъявлении получателем таких услуг одного из следующих документов:

  • медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), либо сертификат профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе.
  • медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).
  • медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), дата выдачи которого не превышает трех календарных дней.

Важно! В клиентских службах ПФР приём осуществляется по предварительной записи. Запись на прием доступна через сайт ПФР http://es.pfrf.ru/znp или по телефонам «горячих линий» клиентских служб, размещенных на сайте: http://es.pfrf.ru/findOffice/.

Телефон «горячей линии» : 8800 600-01-95, 72911, 72922

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому