Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

По поручению губернатора Василия Голубева в Ростовской области появится центр управления регионом (ЦУР), который будет заниматься сбором и обработкой сообщений, предложений и жалоб жителей региона.

6 августа, прошел круглый стол, посвященный работе ЦУР и обработке обращений граждан, в котором приняли участие представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, эксперты в сфере ИТ.

В основном данный Центр будет работать с обращениями и жалобами жителей региона, причем не только с теми, которые поступают на официальные порталы органов власти и горячие линии, но и с размещенными в соцсетях и мессенджерах. Вопросы могут касаться вывоза бытовых отходов, очередей в поликлиниках, ремонта дорог, работы общественного транспорта и многие другие. Работа Центра управления регионом нацелена на максимальную оперативность: обратившийся сможет  получить ответ в срок от одного до 10 дней.

По словам главы регионального отделения ОНФ в Ростовской области Алексея Варяница, эксперты готовы включиться в работу ЦУР. Кроме того, представители Народного фронта выступят экспертами на хакатоне, который пройдет в Ростовской области в рамках федерального проекта «Цифровой прорыв» и его региональной составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры». 

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что работа центра направлена на непосредственное информирование жителей и экономию времени для решения задач.

— Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. Вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил Антон Алексеев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content