В 2023 году в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 82,5 тысяч жителей области. Максимальное количество звонков зафиксировано в октябре.
Основной поток вопросов жителей Дона касается лицевых счетов: как произвести корректировку, оплатить услугу по вывозу ТКО онлайн и без комиссии. Кроме того, абоненты уточняют графики вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов по конкретным адресам.
Среднее время ожидания ответа составляет 68 секунд. Абонентов регоператоров ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» консультируют 9 операторов в смену.
Напомним, номер телефона горячей линии регоператоров 8 800 707 05 08. График работы call-центра с 7:00 до 20:00, без выходных. Звонок бесплатный.