За 9 месяцев текущего года общее количество поступивших сообщений посредством сервиса «Платформа обратной связи» составило 77513. А всего с момента запуска проекта – 319419 сообщений. Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
Наиболее популярными темами стали благоустройство (18426 сообщений), здравоохранение (18159), автомобильные дороги (13601), ЖКХ (6737) и мусор (6660).
Людей также интересовали социальные льготы, вопросы строительства, электронная запись на приём, газоснабжение, график работы общественного транспорта и многое другое.
Напомним, ПОС работает на платформе «Госуслуги». Отправить обращение можно через форму на этом портале, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через сайты правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на виджет «Единое окно цифровой обратной связи с населением». После этого необходимо авторизоваться через личный профиль на портале госуслуг. Посредством ПОС жители могут направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаньях.
Участниками платформы являются исполнительные органы региона, школы, детские сады, органы социальной защиты, центры занятости, учреждения культуры, дополнительного и профессионального образования, ресурсоснабжающие и прочие организации.