Более 160 донских брендов представили свою продукцию на фестивале «Мой бизнес. Наши маркет»

Более 160 донских брендов представили свою продукцию на фестивале «Мой бизнес. Наши маркет»

Сегодня, 28 сентября, в Ростове-на-Дону проходит основной и заключительный день фестиваля донских брендов и производителей «Мой бизнес. Наши маркет». Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.

Мероприятие проводится в четвертый раз и с каждым годом привлекает все больше участников и гостей. В этом году фестиваль собрал на своих площадках более 160 местных компаний – производителей дизайнерской одежды, обуви, авторских аксессуаров и гастрономических деликатесов. Масштабы события ежегодно растут и в 2024 году для презентации продукции локальных брендов выбраны сразу три площадки донской столицы: «Центр истинных ценностей», «Атриум ВТБ» и дворик «Шолохов-центр».

Участие в фестивале для донского бизнеса бесплатно благодаря реализации инициированного президентом страны нацпроекта»Малое и среднее предпринимательство».  

К участникам и гостям фестиваля с приветственным словом обратился первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

– По поручению Президента России и при поддержке губернатора области сформирована системная поддержка местных брендов. Программа утверждена до 2030 года. Главная задача в условиях импортозамещения и санкционного давления – обеспечить комфортные условия для роста и развития донских производителей, а также оказать содействие в сокращении затрат на продвижение и масштабирование бизнеса, – отметил Александр Скрябин.

Нововведением этого года стало проведение мероприятий фестиваля на протяжении двух дней — 22 и 28 сентября. Помимо традиционной ярмарки местных брендов, участников ждала насыщенная образовательная и деловая программа, а также общение с ведущими федеральными и региональными экспертами.

– Приятно выделить высокую активность участников нашего фестиваля.
В 2024 году в фестивале приняли участие более 160 представителей местных брендов. Количество посетителей ежегодно превышает 1000 человек, – отметил первый замглавы региона.

Среди экспонентов можно встретить как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны из сфер производства одежды, обуви, товаров для дома, а также гастрономии.

– Для местных товаропроизводителей предусмотрен широкий спектр мер поддержки: от льготных микрофинансовых продуктов, льготной гарантийной и лизинговой поддержки до содействия в регистрации товарных знаков, сертификации и выхода на внешние рынки, – подчеркнул министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

В своем выступлении глава минэкономразвития области рассказал о планах по созданию центра компетенций по промышленному дизайну и креативным индустриям.

Легкая промышленность по числу компаний и занятости – одна из самых весомых в этой сфере на Дону. Продукция производителей именно этой отрасли заняла основную часть ярмарки. Среди экспонентов представлены как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны: например, PEOPLE LIKE US, KRAPIVIYA, kød, MAVA.

– Сегодня рынок становится все более конкурентным, поэтому участие
в фестивале открывает хорошие возможности для знакомства жителей региона с нашей продукцией, – поделилась мнением Карина Антонова, основательница бренда одежды LELLONELLO.

– Благодарна минэкономразвития области за широкий спектр поддержки донских компаний производителей. Индустрия моды – это такой же реальный сектор экономики, как сельское хозяйство и машиностроение, – отметила дизайнер бренда kød Олеся Молдавская.

На фестивале были широко представлены творческие бренды – Tanar’s Leather, представляющая авторские изделия из кожи, бренды украшений LUCHI и AM jewellery, а также бренд по созданию ароматов для дома PLAMELIA.

Традиционно фестиваль предоставляет руководителям и основателям брендов возможность делиться знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах. В этом году спикеры поделились опытом использования искусственного интеллекта в производстве, а также особенностями работы с поставщиками из дружественных стран.

Добавим, в рамках фестиваля состоялся показ модной одежды, а всего за два дня мероприятие посетили более двух тысяч человек.

Организатором мероприятия выступили Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому