Юрий Слюсарь: «Соцсети – это канал получения информации, и мы должны оперативно реагировать на вопросы людей»

Юрий Слюсарь: «Соцсети – это канал получения информации, и мы должны оперативно реагировать на вопросы людей»

14 ноября временно исполняющий обязанности губернатора Юрий Слюсарь провёл встречу с главами городов и районов области. Темой для общения врио губернатора с главами на площадке Центра управления регионом стала работа с обращениями граждан в социальных сетях.

Юрий Слюсарь предложил руководителям территорий со всей серьёзностью подойти к вопросу налаживания диалога с жителями через интернет-площадки.

«Для нас социальные сети – это не развлечение, а источник получения информации, часть нашей работы. Люди должны понимать, что происходит, какие у нас планы, какие проблемы. Люди должны иметь возможность достучаться до нас, а мы – оперативно реагировать», — подчеркнул Юрий Слюсарь.

По данным регионального Центра управления регионом, с 8 по 13 ноября в Telegram-канал врио губернатора поступило более 9,5 тысячи обращений – рекорд канала. 19% касались темы дорог, 14% — ЖКХ, 11% — обращения с отходами, 9% — благоустройства, 7% — общественного транспорта.

«Я действительно поразился тому количеству и качеству сообщений, которые приходили в социальные сети, Telegram-канал. Что меня порадовало, так это то, что люди общаются, пишут, они верят, надеются. И на самом деле это здорово! Было бы хуже, если бы конкретных вопросов о дорогах, ЖКХ, мусоре, транспорте было бы меньше, а утверждающих сообщений было бы больше», — отметил врио губернатора.

Особое внимание Юрий Слюсарь обратил на требования к работе в соцсетях. Ответы на обращения и вопросы граждан должны быть понятными и краткими, без использования языкового кода чиновников. Надо перестать общаться с людьми «на птичьем языке», уверен Юрий Слюсарь.

От чиновников также требуется быстрая реакция на обращения граждан. Время на ответ не должно превышать трёх часов, напомнил врио главы региона. Еще одна задача – люди должны знать об уже принятых властью решениях, их реализации, а также о дальнейших шагах по разрешению тех или иных проблем.

«Иногда люди просто не знают о проводимой работе. И это тоже наша недоработка. Нужно информацию доносить, нужно проактивно действовать, программы заявлять, а затем их выполнять. Получение обратной связи предполагает активную позицию. За работу, товарищи!» — заявил Юрий Слюсарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому