С начала 2024 года на «Платформу обратной связи» поступило уже более 57 тысяч обращений дончан

С начала 2024 года на «Платформу обратной связи» поступило уже более 57 тысяч обращений дончан

Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие. Донской регион традиционно вошел в пятерку лидеров внедрения ПОС среди субъектов РФ, занимая четвертую строчку рейтинга. Сообщается на сайте Правительства Ростовской области.

Жители Дона посредством ПОС могут направлять обращения в государственные и муниципальные органы по самым разным вопросам, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. И быстрое решение актуальных проблем граждан – главная цель ПОС.

В текущем году наиболее актуальными темами обращений стали

  • медицина;
  • электронная запись на прием к врачу;
  • автомобильные дороги;
  • благоустройство;
  • мусор;
  • образование.

Отправить обращение в ПОС можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Сервис реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому